Теперь любой пользователь Telegram может легко превратить свой аккаунт в бизнес-аккаунт и получить доступ к полезным функциям для бизнеса.

Особенности бизнес-аккаунта:

  • Часы работы и адрес: Информируйте клиентов о часах работы и адресе своей компании.
  • Настройка пустого чата: Приветствуйте новых клиентов или предоставляйте информацию, добавив текст и стикеры на пустую страницу чата.
  • Быстрые ответы: Ускорьте общение, создав готовые фразы, которые можно отправлять клиентам одним касанием.
  • Приветственные сообщения: Автоматически отправляйте приветственные сообщения новым клиентам, предоставляя важную информацию или приветствуя их.
  • Сообщения «Нет на месте»: Уведомляйте клиентов об отсутствии на рабочем месте в нерабочее время или во время отпуска.
  • Исключения из автоматических ответов: Убедитесь, что автоматические ответы не отправляются контактам, которые не являются клиентами.
  • Чат-боты: Интегрируйте чат-ботов для круглосуточной поддержки клиентов.
  • Теги для чатов: Бизнес-пользователи и владельцы Telegram Premium теперь могут добавлять цветные теги к чатам, чтобы организовывать их в папки. Это позволяет легко находить и управлять чатами, группируя их по категориям, таким как статус заказа или причина обращения.
  • Ссылки на чаты: Чтобы упростить связь с клиентами, предприятия могут создавать ссылки на чаты со своим бизнес-аккаунтом. Эти ссылки можно размещать на веб-сайтах, в социальных сетяхи т. д. При нажатии на ссылку пользователи будут перенаправлены в чат с предустановленным текстом сообщения. Ссылки можно отслеживать, чтобы контролировать их эффективность.
  • Чат-боты для бизнеса: Бизнесы могут подключать чат-ботов к своим аккаунтам, чтобы автоматизировать общение с клиентами. Эти боты могут анализировать сообщения и отвечать на них, интегрируя существующие инструменты и рабочие процессы или передавая управление чатами искусственному интеллекту. Бизнесы могут настраивать доступ ботов к определенным чатам.

С помощью новых функций предприятия могут повысить качество обслуживания клиентов, автоматизировать коммуникации и расширить свое присутствие на платформе Telegram.

Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.